Компания 14 SOUND предоставила различные кабель каналы для мероприятий АО ЦНТУ «Динамика»

Ни для кого не секрет, что выставка или иное мероприятие информационно-развлекательного характера — это настоящий эпицентр техники. А как же иначе? Еще со времен Древнего Рима люди очень приветствовали «хлеб и зрелища». «Хлеб» можно делегировать кейтеринговым компаниям, а вот зрелища обеспечивают техники. И, что ни говори, а пока что полностью переключиться на альтернативные источники, или подзаряжать устройства через Wi-Fi мы пока что не умеем. Поэтому приходится мириться с наличием десятков, а то и сотен метров проводов, которые разбросаны по полу, обычно, в хаотичном порядке (если не хватает организации). И, естественно, самое обычное дело, когда кто-то о них споткнется. Это может быть хрупкая девушка на высоких и тонких каблучках, для которой пол с такими проводами становится настоящим минным полем. А может быть и сосредоточенный на деловом разговоре по мобильному телефону мужчина. Но еще чаще в борьбе с проводами проигрывают дети, которые могли увидеть что-то яркое и интересное, и, поспешив к интересной вещице, как водится, забывают назидания взрослого сопровождающего «смотреть под ноги».

Все эти неприятные обстоятельства кому-то могут просто испортить настроение, и это — в лучшем случае, ведь, может дойти и до серьезного травматизма.

Как хорошо, что технологичность организации массовых мероприятий интенсивно развивается, и на ряду с зрелищными установками разрабатываются разные средства обеспечения безопасности гостей и участников. И для нашей проблемы были разработаны специальные кабель-каналы (или кабель-короба), которые могут запрятать провода под интересный и безопасный порожек. Началось все с того, что кабель-короба использовались в бытовых помещениях и на строительстве для того, чтобы запрятать проводку, которую не удалось запечатать под штукатурку. Идея была подхвачена производителями оборудования для массовых мероприятий. И сейчас кабель-короба еще и кроме средства безопасности могут превратиться в неплохой инструмент дополнительной рекламы. Их можно брендировать в фирменные цвета и наносить логотипы. И когда человек увидит, какая компания заботится о его безопасности, он наверняка сможет проникнуться чувством симпатии к ней.

Именно такие средства безопасности заказали в компании 14 Sound представители АО ЦНТУ «Динамика».

Интерактивная рекламаИнтерактивный сенсорный стол аренда