Леруа Мерлен

6.04.2015 в TELEGRAPH на корпаративном мероприятии "VALADEO 2015" для Леруа Мерлен, компанией 14 SOUND был предоставлен ряд интерактивных-проекционных инсталяций.

На корпаративном мероприятии "VALADEO 2015", компанией 14 SOUND был предоставлен ряд интерактивных-проекционных инсталяций, таких как:

  • Digital активность "Интерактивное граффити", на экране обратной проекции размером 3х2 метра, гости мероприятия раскрашивали "спрятанные" картины.
  • Digital активность "Карта слово", на экране обратной проекции размером 2х1,5 метра, гости мероприятия видели карту мира на которой были отображены страны-филиалы компании и могли отправить теплые пожелания с помощью дополнительной тач-панели.
  • Digital активность "Мысли", гости мероприятия проходя мимо тач-панели "65 дюймов видели свое отражение и "шуточные" мысли возникающие прямо у них над головами.
  • Digital активность "Фотобудка" произвела фурор для гостей мероприятия! С помощью различных дополнительных акссесуаров гости делали веселые фото-каллажи а так же получали памятные фотографии мероприятия.
  • Digital активность "IPad-панно" буквально притягивала гостей мероприятия. Девушки и мужчины подходили к IPad-панно состоящий из 63-ех IPad, делали селфи, отправляли фото на почту и наблюдали за увлекательным перемещением своего селфи по всему панно.
Интерактивная рекламаИнтерактивный сенсорный стол аренда