ВКЛ Электрик на выставке ИнтерЛайт

Мы привыкли, что реклама является в некотором роде бичом нашего времени. Еще раньше, лет 20 назад, можно было хвастаться баннером с красивой анимацией и яркими цветовым решением, размещенным в шапке крупного сайта, а также теми продажами, которые осуществлялись с его помощью.

Но, со временем, у пользователей интернета стал проявляться эффект отторжения к тем площадям, которые могли быть рекламными. То есть, те «зоны» на сайте или места оживленного потока на улице, еще вчера воспринимавшиеся, как дорогая рекламная площадка, сегодня стали восприниматься, как место, несущее потенциальную угрозу, или место пугающее, как старый заброшенный дом с привидениями. Основоположный инстинкт сохранения человека настроен на то, чтобы всячески ограждать нашу психику от угроз, поэтому, такие вчерашние «рыбные» для рекламы места (точнее, вся информация, исходящая от них или связанная каким-либо образом с ними) психологически «блокируются», вытесняются, и, как итог, не замечаются. Поэтому появилась необходимость придумывать обходные пути донести до потребителя информацию о продукте или услуге.

Так появилась мультимедийная и интерактивная реклама, призванная, в первую очередь, дарить приятные эмоции, а уже потом — нести рекламную информацию.

И именно в такой рекламе и совершенствовалась деятельность команды «14 SOUND». За годы своей работы мы доросли до уровня, когда уже можем смотреть на решение вопроса о презентации продукта или услуги комплексно. Именно в рамках такого похода мы начали предоставлять услуги по комплексному обслуживанию выставок, а именно, осуществлять застройку выставочных стендов под ключ. Одним из таких проектов является работа с компанией «ВКЛ Электрик» для выставки «ИнтерЛайт-2015». Итоги этой работы мы предлагаем вам оценить в нашем видеоотчете.

Интерактивная рекламаИнтерактивный сенсорный стол аренда